Пополнение счёта

Способы пополнения «Домашнего МТС»

Быстрые платежи с привязанной банковской карты

Быстрые платежи с банковской карты


С привязанной банковской картой вы можете пополнять счет на ходу короткими командами или на сайте в один клик.

 

Вы можете прямо сейчас пополнить счет с банковской карты через защищенную платежную систему на сайте или подключить опцию «Автооплата» и ваш счет будет пополнен автоматически на необходимую сумму без комиссии.

 

Величину баланса легко отслеживать в личном кабинете. Она отображается в главном окне.

 

Важно! Доступ в личный кабинет доступен даже при финансовой блокировке.

 

Подключите Автооплату, и счет будет автоматически пополняться
с банковской карты на сумму абонентской платы

 

Комиссия за пополнение – 0%
подключение услуги – 0 руб.

Доверительный платёж

Доверительный платёж

Нет сейчас возможности оплатить интернет? Подключите «Доверительный платеж» и мы временно пополним ваш счет на определенную сумму.

 

Чтобы получить услугу, авторизуйтесь на сайте.

Наличными

Наличными


Точки оплаты

  • Офисы МТС
  • Дилеры
  • Терминалы
  • Банкоматы

По вопросам подключения:

8 920 103 37 50

Нет денег для оплаты? Возьмите в долг с услугой

«Обещанный платеж»

Хочу узнать остаток на счете домашнего интернета!

 

Как узнать состояние счёта:

 

Чтобы узнать состояние счёта, необходимо зайти в личный кабинет, введя логин и пароль, и открыть вкладку «Договор». На этой странице вы найдете интересующую вас информацию:

  • «Текущий баланс» – сумма на вашем счету
  • «Дата окончания расчётного периода» – дата и время, до которого нужно пополнить баланс
  • «Сумма к оплате» – сумма, которую необходимо внести

 

Что делать, если счёт заблокирован:

 

Существует два вида блокировки счёта: финансовая и добровольная.

  1. Чтобы снять финансовую блокировку и продолжить пользоваться услугами, достаточно пополнить счёт. Для этого можно:
    • Пополнить счёт банковской картой в личном кабинете.
    • Если у вас безлимитный тариф, сумма на балансе меньше необходимой для ежемесячного списания и до окончания расчетного периода осталось не более 7 дней (или после окончания расчетного периода прошло не более 30 дней) - используйте услугу «Доверительный платёж». Подключить услугу можно в личном кабинете
  2. Добровольную блокировку можно снять следующим образом:
    • разблокировка из вкладки «Интернет»: в личном кабинете откройте вкладку «Интернет», выберите «Управление услугами» и в разделе «Дополнительные возможности» нажмите на опцию «Временная блокировка интернет», далее подтвердите разблокировку
    • разблокировка из вкладки «Договор»: в строке «Текущий статус» нажмите на «Разблокировать» напротив статуса «Добровольная блокировка»

Если снять блокировку не удалось, необходимо обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатному номеру 8 800 250 0890.

Интернет, телевидение, мобильная связь МТС

Логотип МТС


Заявку на подключение или переезд можно оформить по номеру: 8 920 103 37 50

 

Вы уже клиент «Домашнего интернета «МТС»? Вы можете управлять услугами в личном кабинете: lk.mts.ru

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «МТС» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.mts.ru и по телефону 8 800 250 0890. Политика безопасности.

© mts-ural.ru - официальный партнер МТС. г.

Ваша заявка успешно отправлена!

 

1. Вам позвонит менеджер, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.

2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.

 

Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.

Заказ на проверку адреса успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте запрос еще раз с верным номером.

Закрыть
Закрыть

Заказ обратного звонка успешно отправлен

 

Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста.

 

Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.

Up